Топ5 моих ребячьих охот, какие так и не осуществились. Мизерно ностальгии по 90-ым…

http://bznclicks.com/bim/498

90-е… Это не просто наше детство, это целая эпоха: эпоха оригинальной одежды, эпоха неординарных игрушек, эпоха своеобразной музыки и эпоха вредных вкусностей. Каждая из нас прекрасно понимает о чем речь))) Сегодня предлагаю поговорить тех игрушках, вещах и предметах, которых у нас с вами не было в детстве, но очень хотелось… Очень-очень!

 1. У большинства моих подружек была доска для рисования. Розовая такая, помните? Там еще чтобы стереть свое произведение искусства нужно было приподнять верхний слой и можно творить по новой))))

2. Йо-йо… Мои одноклассники такие крутые финты творили с этим йо-йо! Ленивая трапеция, крючок, таракашка, шлифование пальца, бинд… список бесконечный,  но я, несколько раз потренировавшись на чужом, поняла, что мне это не под силу. Поэтому очень хотела, но терпела… Стыдно ведь иметь и не уметь!

3. Это я сейчас понимаю, что яркие блестящие лосины – это взрыв мозга, а тогда мне так нравилось, как мои одноклассницы носили их со школьной формой. И как же это было противоречиво – строго белый верх, черный низ и при этом розовые, салатовые, оранжевые лосины! А как хотелось, как хотелось)))

4. Автоматический пенал. Такой был у моего соседа по парте. Но т.к. он был странным, нелюдимым, я бы даже сказала диким, ребенком, то он почему-то доставал из него принадлежности, даже не доставая его (пенал) из рюкзака… Я этот пенал видела только мельком, поэтому приписывала ему массу фантастических возможностей. Со временем такие пеналы появились у многих ребят нашего класса. И я, отсеяв его мега фантастические функции, поняла, что ничего в нем такого нет…

5. Рааадуугааааа!!! Яркая, красивая,  еще и как стакан для ручек и карандашей можно использовать)))  Я так ее хотела, завидовала подружкам даже когда они по несколько часов тратили на ее распутывание.

А о каких игрушках 90-х мечтали вы?  Или может похвастайтесь, какая ваша любимая игрушка из той эпохи)))


http://vk.com/schtora


[youtube https://www.youtube.com/watch?v=efVq6wKUhrE&list=PLvQ7xTGwRrKC6VLldS965gqXLvK-yfRC1?feature=player_detailpage&w=640&h=360]

http://bznclicks.com/bim/498

Топ 5 полезных косметический свойств активированного угля
Топ5 аксессуаров для авто
Топ5 витаминов, с которыми нужно быть на чеку
Топ5 секретов идеальных бровей
Топ5 шагов - маникюр с эффектом омбре
Топ5 причин держать себя в форме
ТОЛЬКО у нас полное собрание проверенных Готовых Домашних Заданий (ГДЗ)
Рецепт Елены Мaлышевoй.Как я смогла похудеть на 15 кг!!!
Топ 5 советов по уходу за глазами
5 фактов о пути под названием "из варягов в греки"








Голубитокс от диабета.Официальный сайт



https://goo.gl/YA5xO8 — АКЦИЯ! -50%



Как принимать Голубитокс? Цена препарата, где купить.



https://vk.com/golubitoks_ot_diabeta
 



5732271_zxfsx (700x400, 150Kb)



 







Лечение грыжи без операции: вытяжение позвоночника, массаж и ударно-волновая терапия
Оригинальный способ выращивания рассады
Утро в аэропорту Абу-Даби.
3 фрукта на ночь восстановят позвоночник и добавят сил
“Аспириновый мёд” от боли в коленях
Салат "Малахитовый браслет"
Травы, повышающие давление.
Рига. День 1
Самые крупные метеориты, когда-либо достигавшие поверхности Земли
Самые богатые люди 18 стран Европы

Комментарии

  1. […] Какие вещи из России с удовольствием носят в ЕвропеТоп5 моих детских желаний, которые так и не сбылись. Чут…Топ5 праздничных причесокПсихологическая защита при […]

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий